BetClan Калькулятор ставок и Калькулятор Коэффициенты

Калькулятор ставок
Decimal/Fractional
Each Way
  ODDS RESULT RULE 4 DEAD HEAT PLACE ODDS
1
Add Row
Reset
Enter Stake
Total Stake
 
Total Returns
 
Total Profit
 
калькуляторов и Инструменты ставок

Калькулятор ставок и Калькулятор Коэффициенты - Определите ваши потенциальные выигрыши на накопителях с помощью нашего калькулятора ставок, калькулятора Коэффициенты, Рассчитать накопителей, Lucky 15, Each Way, двойных, тройных и других. Поддерживает EW, Dead Heats, Правило 4.

Конвертер Коэффициенты и Калькулятор подразумеваемой вероятности - Конвертер Коэффициенты и Калькулятор подразумеваемой вероятности, Быстро конвертировать в и из: Фракций, десятичные, Гонконг, Индонезийские Коэффициенты, Американский, Европейская и подразумеваемой вероятности.

Арбитраж и Калькулятор безопасной ставки - С помощью безопасного калькулятора ставка вы можете проверить если какая-то ставка предлагает арбитражную возможность. Калькулятор ставок на арбитраж распределяет ваш капитал на отдельные ставки и рассчитывает вашу прибыль от безопасной ставки в то время как вы просто вводите шансы.

Калькулятор Cтоимости Cтавок - Найти ставки стоимости - CРассчитать ожидаемое значение в ставках, Использование калькулятора коэффициентов позволяет увидеть значение которую вы ожидаете получить за ставку на основе вероятность этого результата происходит.

Правильный счет Ставки Калькулятор - Правильный счет Ставки Калькулятор, рассчитывает процент благоприятного исхода, ставка на правильный результат является одним из самых популярных рынков Для Игроков рекреационной.

Калькулятор Dutching - Знай свои ставки быстро - Калькулятор Dutching Подскажите, сколько стоит делать ставки на каждый выбор гарантировать равную прибыль независимо от того, кто победит, также известный как Система Dutching.

Hedging калькулятор - узнай свою прибыль ставок - С калькулятором хеджирования ты видишь как Вы можете гарантировать возврат или получить прибыль от ваших живых ставок. Делайте ставки и смотрите, сколько вам нужно хеджировать. Также известен как калькулятор Lay Bet.

Калькулятор критериев Келли - Знай свои ставки быстро - Критерий Келли определяет, сколько ставки вы должны рисковать в выгодной ставке, является популярным методом ставок Это говорит о том, что ваша ставка должна быть пропорциональна предыдущей марже.

UEFA Europa League
Час: 17:55Дата: 2020-08-06
Sevilla SevillavsRoma Roma
UEFA Europa League
Час: 20:00Дата: 2020-08-06
Basel BaselvsEintracht Frankfurt Eintracht Frankfurt
UEFA Europa League
Час: 20:00Дата: 2020-08-06
Wolverhampton WolverhamptonvsOlympiakos Olympiakos
UEFA Europa League
Час: 17:55Дата: 2020-08-06
Bayer Leverkusen Bayer LeverkusenvsRangers Rangers
Finland Veikkausliiga
Час: 16:30Дата: 2020-08-06
HJK Helsinki HJK HelsinkivsLahti Lahti
Finland Veikkausliiga
Час: 16:30Дата: 2020-08-06
TPS TPSvsFC Honka FC Honka
China Super League
Час: 11:00Дата: 2020-08-06
Tianjin Teda Tianjin TedavsBeijing Guoan Beijing Guoan
Sweden Allsvenskan
Час: 18:00Дата: 2020-08-06
BK Hacken BK HackenvsIFK Norrkoping IFK Norrkoping
Sweden Allsvenskan
Час: 18:00Дата: 2020-08-06
AIK AIKvsElfsborg Elfsborg
Sweden Allsvenskan
Час: 18:00Дата: 2020-08-06
Kalmar FF Kalmar FFvsOrebro SK Orebro SK
China Super League
Час: 13:00Дата: 2020-08-06
Qingdao Huanghai Qingdao HuanghaivsShanghai SIPG Shanghai SIPG
Australia A-League
Час: 10:30Дата: 2020-08-06
Adelaide United Adelaide UnitedvsSydney FC Sydney FC
Sweden Allsvenskan
Час: 18:00Дата: 2020-08-06
IFK Goteborg IFK GoteborgvsOstersunds FK Ostersunds FK
Sweden Allsvenskan
Час: 18:00Дата: 2020-08-06
Mjällby AIF Mjällby AIFvsSirius Sirius
Switzerland Cup
Час: 17:00Дата: 2020-08-06
Lucerne LucernevsYoung Boys Young Boys
Qatar Stars League
Час: 16:45Дата: 2020-08-06
Al-Wakrah SC Al-Wakrah SCvsAl-Arabi Doha Al-Arabi Doha
Switzerland Cup
Час: 17:00Дата: 2020-08-06
FC Rapperswil-Jona FC Rapperswil-JonavsFC Sion FC Sion
Morocco GNF 1
Час: 22:00Дата: 2020-08-06
RSB Berkane RSB BerkanevsWAC Casablanca WAC Casablanca
Israel Cup
Час: 18:00Дата: 2020-08-06
Hapoel Iksal Imad Hapoel Iksal ImadvsMaccabi Ahi Nazareth Maccabi Ahi Nazareth
Finland Division 1
Час: 16:30Дата: 2020-08-06
IF Gnistan IF GnistanvsMP MP
Finland Division 1
Час: 16:30Дата: 2020-08-06
MuSa MuSavsEIF EIF

Калькулятор ставок и Калькулятор Коэффициенты

Футбол

Прогнозы

Калькулятор ставок и Калькулятор Коэффициенты Определите ваши потенциальные выигрыши на накопителях с помощью нашего калькулятора ставок, калькулятора Коэффициенты, Рассчитать накопителей, Lucky 15, Each Way, двойных, тройных и других. Поддерживает EW, Dead Heats, Правило 4.Калькулятор ставок и Калькулятор Коэффициенты Определите ваши потенциальные выигрыши на накопителях с помощью нашего калькулятора ставок, калькулятора Коэффициенты, Рассчитать накопителей, Lucky 15, Each Way, двойных, тройных и других. Поддерживает EW, Dead Heats, Правило 4.. BetClan, Многие поклонники и аналитики всегда дают прогноз о том, кто победит в матче до его начала, и прогнозирование выполняется путем вычисления ряда переменных, таких как преимущество дома, недавние результаты команды, сила команды и другие переменные., Хоум-победа, ничья, победа на выезде, меньше / больше 3,5, меньше / больше 2,5, меньше / больше 1,5 голов и процентные значения азиатского гандикапа. Бесплатные футбольные прогнозы и советы по ставкам на сегодня и футбол на выходных. Бесплатные ежедневные футбольные советы. Ежедневно регистрируйтесь на лучшие бесплатные ставки на футбол и прогнозы на футбол сегодня и в эти выходные. Математические футбольные прогнозы. Ваш источник бесплатных советов по ставкам, бесплатных футбольных прогнозов, бесплатного сравнения коэффициентов и предварительного просмотра матчей.BetClan Калькулятор ставок и Калькулятор Коэффициенты Определите ваши потенциальные выигрыши на накопителях с помощью нашего калькулятора ставок, калькулятора Коэффициенты, Рассчитать накопителей, Lucky 15, Each Way, двойных, тройных и других. Поддерживает EW, Dead Heats, Правило 4. , Ключевые особенности и ключевые вопросы Способ прогнозирования футбола состоит в том, какие знания мы стремимся использовать для оценки эффективности команды и ее потенциала? С точки зрения футбола, наиболее распространенными из них являются: 1X2 прогнозы Меньше / Более 2,5 прогнозов целей (HT / FT) Половина / Прогнозы на полный рабочий день Как для оценки прогнозов, так и для правильных прогнозов, прогнозы с двойным шансом.. BetClan Калькулятор ставок и Калькулятор Коэффициенты Определите ваши потенциальные выигрыши на накопителях с помощью нашего калькулятора ставок, калькулятора Коэффициенты, Рассчитать накопителей, Lucky 15, Each Way, двойных, тройных и других. Поддерживает EW, Dead Heats, Правило 4. Прогнозы голкиперов Прогнозы азиатских гандикапов Интерактивные подсказки - прогнозы в игре Ставки на значения Подробная статистика для каждого матча и команды Сравнение шансов для травмированных и отстраненных игроков Погодные условия для местоположения матча Livescore - результаты, голы, голевые передачи, желтые / красные карточки Матч центр - статистика, составы команд, тактика и комментарии., При управлении вашими футбольными прогнозами очень важно, чтобы нахождение шансов, представляющих вероятность, равную или превышающую вероятность, которую мы определили для результата, имеет большое значение для нашего успеха. В Betclan мы рассчитываем вероятность в процентах для каждого исхода (победа хозяев / ничья / победа на выезде) определенного матча. Прогноз правильной оценки - рассчитывается по многочисленным факторам, таким как история между двумя командами и сравнение текущей формы.. BetClan Калькулятор ставок и Калькулятор Коэффициенты Определите ваши потенциальные выигрыши на накопителях с помощью нашего калькулятора ставок, калькулятора Коэффициенты, Рассчитать накопителей, Lucky 15, Each Way, двойных, тройных и других. Поддерживает EW, Dead Heats, Правило 4..
Click to read more

Этот сайт использует куки для улучшения вашего пользовательского опыта. Если вы продолжите работу на этом сайте, вы дадите свое согласие на использование нами файлов cookie.

BetClan Bet Calculator and Odds Calculator

Bet Calculator
Decimal/Fractional
Each Way
  ODDS RESULT RULE 4 DEAD HEAT PLACE ODDS
1
Add Row
Reset
Enter Stake
Total Stake
 
Total Returns
 
Total Profit
 
Calculators and Betting Tools

Bet Calculator and Odds Calculator - Determine your potential winnings on accumulators using our Bet Calculator, Odds Calculator, Calculate Accumulators, Lucky 15, Each Way, Doubles, Trebles and more. Supports EW, Dead Heats, Rule 4.

Odds Converter and Implied Probability Calculator - Odds Converter and Implied Probability Calculator, Quickly convert to and from: Fractions, Decimals, Hong Kong, Indonesian Odds, American, European, Money Line and Implied Probability.

Arbitrage and Surebet Calculator - With the surebet calculator you can check if some bet offer an arbitrage opportunity. Arbitrage betting calculator distributes your capital into individual bets and calculates your profit from surebet while you simply enter odds.

Value Bet Calculator - Find Value Bets - Calculate expected value in betting, Using the odds value calculator allows you to see the value which you would expect to receive for a bet based on the probability of that outcome occurring.

Correct Score Betting Calculator - Correct Score Betting Calculator, calculate the percentage of a favorable outcome, Betting on correct scores is one of the most popular soccer markets for recreational bettors.

Dutching Calculator - Know Your Stakes Quickly - Dutching Calculator tells you how much to stake on each selection to ensure an equal profit no matter which one wins, also known as the Dutching System.

Hedging Calculator - Know your Trading Profits - With the hedging calculator you can see how you can guarantee back or lay profit on your live bets. Enter your bets and see how much to you need hedge. Also know as a lay bet calculator.

Kelly Criterion Calculator - Know Your Stakes Quickly - Kelly Criterion determines how much of a stake you should risk on a favorable bet, is a popular staking method which suggests that your stake should be proportional to the perceived edge.

Euro 2020 Qualifying
Time: 19:45Date: 2019-11-19
Holland HollandvsEstonia Estonia
Euro 2020 Qualifying
Time: 19:45Date: 2019-11-19
San Marino San MarinovsRussia Russia
Euro 2020 Qualifying
Time: 19:45Date: 2019-11-19
North Macedonia North MacedoniavsIsrael Israel
Euro 2020 Qualifying
Time: 19:45Date: 2019-11-19
Slovakia SlovakiavsAzerbaijan Azerbaijan
Euro 2020 Qualifying
Time: 19:45Date: 2019-11-19
Latvia LatviavsAustria Austria
Euro 2020 Qualifying
Time: 19:45Date: 2019-11-19
Germany GermanyvsNorthern Ireland Northern Ireland
Euro 2020 Qualifying
Time: 19:45Date: 2019-11-19
Wales WalesvsHungary Hungary
Euro 2020 Qualifying
Time: 19:45Date: 2019-11-19
Scotland ScotlandvsKazakhstan Kazakhstan
Euro 2020 Qualifying
Time: 19:45Date: 2019-11-19
Belgium BelgiumvsCyprus Cyprus
Euro 2020 Qualifying
Time: 19:45Date: 2019-11-19
Poland PolandvsSlovenia Slovenia
England FA Cup
Time: 19:45Date: 2019-11-19
Exeter ExetervsCambridge Utd Cambridge Utd
Asia - World Cup Qualifying
Time: 14:00Date: 2019-11-19
Syria SyriavsPhilippines Philippines
England FA Cup
Time: 19:45Date: 2019-11-19
Bradford BradfordvsShrewsbury Shrewsbury
England FA Cup
Time: 19:45Date: 2019-11-19
Swindon SwindonvsCheltenham Cheltenham
Asia - World Cup Qualifying
Time: 13:00Date: 2019-11-19
Vietnam VietnamvsThailand Thailand
Asia - World Cup Qualifying
Time: 15:00Date: 2019-11-19
Yemen YemenvsSingapore Singapore
France Cup
Time: 19:00Date: 2019-11-19
Bourgoin Jallieu Bourgoin JallieuvsVillefranche Villefranche
England FA Cup
Time: 19:45Date: 2019-11-19
Bromley BromleyvsBristol Rovers Bristol Rovers
Brazil Serie B
Time: 22:15Date: 2019-11-19
Criciuma CriciumavsParana Parana
Asia - World Cup Qualifying
Time: 11:00Date: 2019-11-19
Turkmenistan TurkmenistanvsSri Lanka Sri Lanka
Asia - World Cup Qualifying
Time: 14:00Date: 2019-11-19
Iraq IraqvsBahrain Bahrain

Bet Calculator and Odds Calculator

Football

Predictions

Bet Calculator and Odds Calculator Determine your potential winnings on accumulators using our Bet Calculator, Odds Calculator, Calculate Accumulators, Lucky 15, Each Way, Doubles, Trebles and more. Supports EW, Dead Heats, Rule 4.Bet Calculator and Odds Calculator Determine your potential winnings on accumulators using our Bet Calculator, Odds Calculator, Calculate Accumulators, Lucky 15, Each Way, Doubles, Trebles and more. Supports EW, Dead Heats, Rule 4.. BetClan, A lot of fans and analyst always give a prediction about who is going to win the match before it starts and Prediction is done by calculating a number of variables, such as home advantage, recent team performance, team strength, and other variables. , Home Win, Draw, Away Win, Under/Over 3.5, Under/Over 2.5, Under/Over 1.5 goals and Asian Handicap percentage tips. Free football predictions Check in everyday for the best free football betting tips and football predictions on today and this weekend matches. Mathematical football predictions. Your source of free betting tips, free football predictions, free odds comparison and match previews.BetClan Bet Calculator and Odds Calculator Determine your potential winnings on accumulators using our Bet Calculator, Odds Calculator, Calculate Accumulators, Lucky 15, Each Way, Doubles, Trebles and more. Supports EW, Dead Heats, Rule 4. , key features and key question way to predict soccer is, what knowledge are we tend to aiming to use to assess team performance and potential? In terms of soccer, the foremost common of those include: 1X2 predictions Under/Over 2.5 goals predictions (HT/FT) Half time/Full time predictions Both to score predictions and Correct score predictions, Double chance predictions.. BetClan Bet Calculator and Odds Calculator Determine your potential winnings on accumulators using our Bet Calculator, Odds Calculator, Calculate Accumulators, Lucky 15, Each Way, Doubles, Trebles and more. Supports EW, Dead Heats, Rule 4. Goalscorers predictions Asian handicap predictions Live tips - in-play predictions Value bets In-depth stats for each match and team Injured and suspended players Odds comparison Weather conditions for the location of the match Livescore - results, goalscorers, assists, yellow/red cards Match centre - stats, lineups, tactics and commentary., While managing your football predictions, finding the odds, which present probability equal or greater than the one we have decided for the outcome to happen, is of high importance to our success. In Betclan we calculate Probability in percentage for each outcome ( Home win/ Draw / Away win ) of a certain match. Prediction correct score - calculated by numerous factors, such as history between the two teams and comparison of the current form. . BetClan Bet Calculator and Odds Calculator Determine your potential winnings on accumulators using our Bet Calculator, Odds Calculator, Calculate Accumulators, Lucky 15, Each Way, Doubles, Trebles and more. Supports EW, Dead Heats, Rule 4..
Click to read more

This website uses cookies to improve your user experience. If you continue on this website, you will be providing your consent to our use of cookies.